По дороге в Блохинвальд - Свой мир — век живи, век учись

   

Свой мир — век живи, век учись


ЗАЧЕМ ЭТО НАДО

Понятно, что сам себя не похвалишь — ходишь как оплеванный. Но идея создания этого раздела — одна из лучших идей за последние лет 5.

Каковы критерии отбора вещей в этот раздел? Во-первых, вещь должна быть социально-значимой, т.е. иметь достойное содержание, мотивирующее к определенным действиям или способствующее принятию важных решений. Во-вторых, вещь должна быть из эпохи новаторов и первопроходцев, а не повторителей и приумножителей — это значит приблизительно до 1995 года. В-третьих, в репертуаре группы вещь не должна быть случайной — в большинстве случаев альбом, с которого взята эта конкретная вещь, настолько же хорош и весь целиком, т.е. это 7 из 7, в крайнем случае 6 из 7 (это такая система оценок, вникать необязательно).

 

 

 

Торонто, Онтарио
1985

 

Манхэттенский проект — это песня памяти о Хиросиме и Нагасаки, в которой описывается создание первой в мире переносной атомной бомбы и последовавшее вслед за этим безумное соревнование между отдельными власть-предержащими маньяками и целыми нациями за создание самого мощного оружия уничтожения себе подобных. Припев описывает взрыв атомной бомбы, который затмил Солнце и разрушил мир. Слова «важные дегенераты» символизируют безумных вождей, которые то ли жаждали мирового господства, то ли были настолько полудурками, что не тянули даже на полных дураков (в плане сознавания последствий своих действий). В тексте также упоминается печально известный и многократно воспетый в самых разных произведениях бомбардировщик Enola Gay, который и сбросил первую атомную бомбу на Хиросиму. В песне подчеркивается, что двуногим имбецилам необходимо хоть как-то учиться на ошибках прошлого, а не заниматься бесконечным выяснением того, у кого хер толще.

Что ж, в настоящее время полным ходом идет Манхэттенский проект 2... В 1985 году барабанщик Rush, Нил Пёрт был признан самым техничным барабанщиком планеты, а гитарист Алекс Лайфсон (урожденный Живойнович) — самым трудно перенимаемым гитаристом, т.е. повторить технику и манеру игры которого крайне сложно.

Интересный биографический факт: в августе 1997 года а автокастастрофе погибает дочь Нила Пёрта, а всего 10 месяцев спустя, в июне 1998 от рака умирает его жена, с которой они прожили 22 года. После этого Нил почти на 4 года прекратил всякую деятельность и вернулся к музыке лишь в 2001 году. А в январе 2020 года он сам умер от глиобластомы в возрасте 67 лет. Автором текстов почти всех песен Rush был Нил. А Канада, очевидно, отличная страна и лечат там прекрасно.


 

 

Торонто, Онтарио
1982

 

«Цифровой человек» — это песня, которая исследует человека по уши увязшего в цифровом болоте. Текст описывает персонажа, который находится под постоянным наблюдением, мониторингом и контролем, полностью лишенный истинной свободы и индивидуальности — посредством ярких образов и метафор песня поднимает тему изоляции и влияния технологий на взаимодействие между людьми. В припеве передается острое желание человека изменить положение дел, жажда любви и свободы, стремление к подлинности вещей и событий среди глубокой искусственности и фальши. Описывается противоестественная синтетика цифрового мира, жизнь в котором напоминает непрерывную отупляющую анестезию. Постоянно навязываемые людям достижения пресловутого прогресса (так называемые инновации, высокие технологии и пр.) усугубляют беспомощость и  размежевание. Непрерывный сбор информации о каждом шаге любого человека возведен в норму. Стоит еще раз отметить, что во избежание конфликта с «инстанциями» повествование ведется высоко метафорическим языком. В общем и целом песня предлагает достаточно глубокое исследование последствий жизни в непрерывно и бессмысленно менющемся цифровом обществе, что создает чувство острой дезориентации и неуверенности в чем либо.

То что парни известного ныне на весь мир канадского трио Rush, не раз удостаивавшегося правительственных наград за вклад в культурное наследие Канады, обладают экстраординарными способностями, было в общем-то ясно уже из дебютного альбома 1974 года. В 70-е годы их музыка была, если можно так выразиться, чересчур прогрессивной и эпичной (читай: витиевато-заумной, что-то такое в духе ранних Uriah Heep, но местами сложнее) хотя, нужно отдать должное, очень интересной и заковыристой. Но определенно не для всех. Первые 7 альбомов группы, включая Permanent Waves 1980 года, выдержаны примерно в одном стиле, но потом что-то произошло и начиная с 1981 года Rush начали генерировать музыку фантастической запоминаемости, притягательности, трогательности и глубины лирики, причем чем дальше, тем круче.

Я нахожу, мягко говоря, более чем любопытным то, что уже в 1982 году на альбоме с недвусмысленным названием «Сигналы» (не иначе как пиздеца) парни спели об ужасе жизни на выселках (причем речь-то идет о заМКАДье Торонто или Ванкувера!), о цифровизации, о всепожирающем страхе и многом другом, что сегодня кратно более актуально чем тогда.


 

 

Бирмингем, Западный Мидленд
1982

 

Песня «Электронное око» рисует картину мира, в котором искусственный интеллект следит за всеми и каждым, отслеживая каждый шаг любого человека и делая непрерывные фотографии, которые документируют все действия и поступки. Песня передает страх утраты самого понятия «приватность, личная жизнь» и того факта, что от всевидящего ока, которое предстает богоподобным, всеведущим и вездесущим существом, невозможно скрыться.

80-е годы годы стали для Judas Priest периодом долгожданного прорыва к, вне всякого сомнения, более чем заслуженной звездной славе — после целых 5 просто хороших альбомов в анамнезе (начиная с 1974), группе удалось наконец-то пальнуть так что, как говорят «у них», этот выстрел услышал весь мир (Shot Heard 'Round The World) и естественно пал — кто ниц, а кто в обморок, ибо реально было от чего!

Judas Priest были вероятно первыми, кто спел об искусственном интеллекте и дронах, т.е. беспилотных летающих аппаратах, следящих за людьми. Своего дрона они представляли в виде железной птицы по прозвищу Бесноватый. Для 1982 года мне представляется это беспримерным «провидением». Я не перестаю задаваться одним и тем же вопросм: как они (и им подобные) предвидели то, что теперь стало реальностью (ну или вот-вот станет)?

Курьезнейшая деталь биографии: в середине 90-х вскрылась страшная тайна — вокалист Judas Priest Роб Хэлфорд, известный таже на весь мир как «б-г металла» (никак не меньше), от рождения является отпетым геем, и это именно благодаря ему в экстремальной музыке стала повсеместно использоваться атрибутика BDSM и гей-клубов как то кожаные куртки, жилетки (особенно если прямо на голое тело), кожаные штаны, цепи, наручники и пр. По сути Роб заимствовал и завез в Европу имидж неприкрытого пидора Глена Хьюза из более чем кассово-популярной в конце 70-х нью-йоркской диско-труппы Village People.

Поначалу большинство как исполнителей так и фанатов наивно, но закономерно полагали, что все это — атрибутика именно рок-музыки. Поэтому когда истинное положение дел вскрылось — а б-г-то голубого цвета-а-а-а! — все мягко говоря выпали в ахуй. Но метаться было поздняк — имидж уже прижился намертво.


 

 

Нью-Йорк, Бруклин
1985

 

Песня «Третья и четвертая мировая войны» повествует о недалеком будущем, в котором человечество сталкивается с последствиями биологического оружия (ковида) и последующей ядерной войны. Текст описывает яркую картину постапокалиптического мира — цивилизация рухнула, а последние остатки человеческого существования погружены в хаос и страдания. В общем и целом песня исследует разрушительную природу конфликтов человекообразных имбецилов и, соответственно, потенциал саморазрушения посредством войны. В куплетах наиживейшим образом описываются ужас и разрушения, образы постядерных городов, обугленных до хрустящей корочки людей, долгосрочные последствия радиации и прочие вкусняшки. Тексты также затрагивают темы мутации и устойчивости человечества перед лицом уничтожения. Использование метафорического языка («рвота кровью», «пылающий мир без орбиты» и пр.) приумножает символику катастрофических последствий войны и абсолютно необратимый ущерб нанесенный планете. Припев многократно задает слушателю вопрос: «Ты, пидор, реально готов к войне?», что подчеркивает цикличность конфликта и полную бесполезность разрушительного идиотизма.

Достаточно большое количество меломанов знакомы с творчеством более чем авторитетного готик-коллектива Type O Negative, но мало кто знает, что его основателем был выходец из Carnivore (Плотоядное животное), группы бруклинских беспредельщиков, а именно — Петрус Ратайчик (смесь польских, шотландских и ирландских кровей), больше известный как человек-гигант и секс-символ середины 90-х, Питер Стил (Peter Steele, на фото в центре, в майке СССР). На мой персональный взгляд, Carnivore относились к разряду абсолютно уникальных групп, аналогов которым не было и в общем-то нет до сих пор. Петя обладал совершенно потрясающим нутряным голосом и едким как каустическая сода юмором, который собственно и отливался в виде песен. Чего стоит один только вопль «Мы ненавидим эту планету!» на отметке 3:24.

Петя ушел из жизни 14 апреля 2010 года по сути из-за алкоголизма (что бы там не писали в качестве официальных версий) в возрасте 48 лет (прямо как Венди Уильямс, см. ранее). А на альбоме, с которого взята «Третья и четвертая мировая войны» ему было всего 23 года... А что сделал в 23 года ты или твои ушлепки?


 

 

Цюрих
1993

 

«Предостережение (к rрядущему)» объясняет детям (их щебетание хорошо слышно в самом начале) и вообще людям со слабыми мозгами, что этот мир очень жесток и стремится всячески ограничивать и контролировать людей, особенно тех кто ощущает себя личностью, а не размазней. О чем собственно и повествуют строки вроде «тебя остригут как и всех», «тебя отбелят хлоркой чтоб не выделялся», «тебя закроют чтоб не высовывался» и пр. ибо социальный пресс требует чтобы все соответствовали дегенеративным стандартам и легко идентифицировались. Часто повторяемый припев «не поддавайся, не делай» подчеркивает необходимость сопротивления вместо пассивного безразличия. Текст также призывает всех задавать вопросы (прежде всего самому себе) и всегда сомневаться в том, что ты видишь и слышишь. Упоминание исчезновения солнца и вездесущего бетона дополнительно усиливает видение жестокого мира. Одним словом, песня служит предупреждением об опасности мира, в котором все должны быть подстрижены под одну гребенку и ходить строем — она призывает всячески сопротивляться социальному давлению, развивать в себе любознательность, задаваться неудобными вопросами и стремиться к реализации своих мечт.

Как это ни странно (а может наоборот закономерно), но в цитадели глобалистов и попутно хранилище мировых денег тоже живут более чем нормальные люди, и там их не один и не два. Последний из 5 альбомов выдающихся швейцарцев.


 

Нью-Йорк
1984

 

«Это моя жизнь» — это гимн свободе личности и полному отказу от так называемого общественного мнения. Это заявление о желании жить по своим собственным правилам, в максимальной автономии и категорическом неприятии конформизма в любом его проявлении. Песня призывает ставить во главу угла именно своё персональное счастье и плевать на то, что при этом скажут другие. В первом же куплете звучит фраза «правила созданы для того чтобы их нарушать», что говорит о бунтарском характере и служит призывом к низвержению так называемых общественных норм. Фразы «я побывала в аду и вернулась» или «не ссы в песок куда ты суешь свою бошку» передают слушателю своего рода послание от выжившего уклониста, который насмехается над невежеством быдломасс. В общем и целом песня представляет собой мощный призыв к действию для тех, кого тошнит от общества, в котором он живет. Она является не только декларацией личностной независимости, но и вдохновляет других встать на путь безоговорочного презрения конформизма, т.е. молчаливого соглашательства, потакания и несопротивления ради сохранения зарплаты или положения.

It's mein Kampf and do what I wanna do what I like... Редкий человек станет сражаться против Системы так же честно и открыто, как эта бабища, которой на момент выхода альбома исполнилось 35 лет. Лично я отношу Венди Уильямс к совершенно уникальным явлениям, достойным не скажу что подражания (ибо чревато большим боком), но уж точно искреннего уважения — я так не смогу даже если захочу, а ты так и подавно. Всегда в отменной физической форме бывшая порноактриса отжигала на сцене и в жизни так, что сам крестный отец Лемми Килмистер (Motörhead) считал ее своей подругой.

Свою музыкальную деятельность Венди начала в 1978 году (в достаточно зрелом возрасте 29 лет) в составе великолепной шок-панк-группы Plasmatics, но затем перешла на сольную карьру. Альбом, с которого взята данная песня, является первым релизом Венди под собственным именем и, хотя об этом не сказано явно, по сути это совместный продукт Венди и знаменитых KISS (плюс несколько сессионных музыкантов), что заметно вообще говоря практически сразу (особенно тем, кто слышал Creatures Of The Night самих KISS).

6 апреля 1998 года Венди покончила с собой в возрасте 48 лет застрелившись в голову. Но это по официальной версии, а как оно там было на самом деле мы разумеется никогда не узнаем. Последние годы Венди вела достаточно уединенную жизнь и ухаживала за животными.


 

 

Гамбург
1994

 

«Оседлавший ветер» — это величайший гимн свободе и неукротимому духу, который воспевает желание освободиться от любого бремени и любых ограничений насаждаемых обществом. Текст песни изобилует метафорами и символизмами, которые многократно усиливают понятия свободы и бунта, объясняя слушателю, что истинная свобода быдлу неведома и недоступна. Песня также подчеркивает тесную связь между понятиями «свобода» и «природа», подразумевая, что быть по-настоящему свободным почти всегда означает самопознание и глубокое понимание самого себя, что обычно достигается в медитативном одиночестве. Другими словами: песню в полной мере способны оценить только те, кто стремится жить независимо от быдло-общества, кто прилагает все усилия для того чтобы жить аутентичной жизнью свободной ото всяких оков.

Исполнителям на этом альбоме в среднем по 31 году. Откровенно бунтарские настроения Running Wild демонстрировали только в начале своей карьеры (середина 80-х), а затем фокус сместился на сказки, пиратство и прочие литературно-исторические темы. Однако тема свободы ото всего и вся проходит красной нитью через все творчество группы.


 

 

Лондон
1982

 

Песня о борьбе против ограничений, которые так называемое «общество» и уж тем более власти стремятся наложить на людей. Главный герой песни — бунтарь, который отказывается ходить строем и подчиняться. Куплеты описывают отчаянную борьбу за выживание во враждебной среде, а припев подчеркивает необходимость бороться за каждый вздох и всеми силами выходить из-под контроля, который по сути напоминает тюремное заключение. Другими словами: главный герой плюет в лицо своим угнетателям и старается жить по своим правилам. В общем и целом, песня «Заключенный» служит мощным заявлением о личностной свободе и решимости сопротивляться угнетающим силам. Эта песня может служить гимном всякого, кто отказывается быть рабом существующей Системы.

На данном альбоме музыкантам в среднем около 26 лет. Третий по счету альбом группы с новым и отныне бессменным вокалистом Брюсом Дикинсоном катапультировал группу в прямом смысле к звездам (во всех отношениях — и профессионально, и финансово, и в плане увеличения числа поклонников, и в плане школы последователей) — немногие группы непопсовых, непидористических жанров могут похвастаться таким же везением. Хотя в данном конкретном случае некое несомненное везение следует умножить на совершенно каторжный труд (нескончаемые многолетние гастроли при полных стадионах), умение грамотно вести дела и отсутствие пагубных химических зависимостей, которые обычно пускают коту под хвост даже самые многообещающие таланты и начинания. Кроме того, Iron Maiden практически никогда не перли против Системы в открытую — несмотря на то, что их тексты всегда интересны и содержательны, сообщения и посылы передаются слушателю не то чтобы в закодированном, но уж точно завуалированном виде. И уж конечно они никогда не называли премьер-министра своей страны сраной пиздой на публике, что также в немалой степени поспособствовало их долголетию.


 

 

Жонкьер, Квебек
1987

 

Песня, которая погружает слушателя в мир медицинских экспериментов и дегуманизации пациентов — в тексте описывается как главный герой подвергается садистским тестам и процедурам в больнице, которая занимается разработкой якобы передовых лекарств и методов лечения. Фраза «когда ты едешь в карете скорой помощи, ты и не подозреваешь, что не вернешься назад» недвусмысленно говорит о том, что как только человек попадает в больницу, у него не остается ни шансов на спасение, ни тем более надежды вернуться к нормальной жизни. Фраза «тело пациента вполне пригодно для наших опытов» ясно свидетельствует о том, что персоналу больницы доставляет удовольствие причинять боль и страдания доставляемым туда подопытным. Далее дается представление о различных процедурах проводимых в больнице — электросудорожная терапия, иссечение скальпелем, облучение и пр. Фраза «красный крест чернеет на глазах» свидетельствует о коррупции, извращении и фашизации медицинской профессии, где даже сам символ заботы запятнан и извращен. Фраза «на сегодня процедуры не закончены — отработали только самые легкие» подчеркивает полное безразличие к жизни пациентов. Часто повторяющиеся рубленые фразы «режьте его скальпелем» и «бейте его током» подчеркивают жестокость процедур, которым подвергается главный герой. Ближе к концу песни он размышляет о последствиях бесчеловечных медицинских экспериментов, в полной мере осознавая, что лечение и выздоровление никогда не являлись целью организованной медицины. Песня завершается леденящими кровь строками: «не спрашивай, сколько здоровых органов они прибрали к рукам, и сколько людей они превратили в рабов инъекциями так называемых лекарств».

На этом альбоме с многообещающим, можно сказать пророческим названием «Технология убийства» музыкантам по 24 года, а сам альбом считается бриллиантом (подтверждаю). Как это ни странно, Канада всегда отличалась необычайно высоким качеством производимой там социально значимой рок-музыки, что особенно удивительно в свете того, что страна эта, как считается, более чем социально благополучная, спокойная, где людям жаловаться вроде как попросту не на что. Однако в реальности весь кажущийся псевдо-гуманизм большинства так называемых развитых стран — это лишь очень качественно сделанная, красивая обертка скрывающая абсолютно несъедобный кал под ней. Только дегенераты думают, что есть страны, где люди якобы живут свободно и якобы имеют какие-то права. Да, во многих странах (особенно развитых) зачем-то пытаются создать видимость неких «прав человека», а в других (вроде рф и Афганистана) вообще не парятся на этот счет! В любом случае, в реальности почти каждый человек в любой стране — бесправная тля, которую могут раздавить в месиво в любой момент по любому поводу. Просто где-то это делают тихо и незаметно, а где-то показательно развешивают кишки на фонарных столбах — так сказать в назидание остальным.

Во времена ковида людей в Канаде прессовали немногим слабее чем в Австралии, разве что не заваривали в своих квартирах как в Китае. Кроме того, Канада является одним из мировых лидеров (если не самым передовиком) по рекламе и продвижению эвтаназии населения (см. также здесь и здесь). Если кто-то вдруг не догоняет, информирую: реклама самоубийства через СМИ — это в чистом виде геноцид. А геноцид (кстати это слово было введено в обиход польским юристом Рафаэлем Лемкиным в 1948 году) — это всего-навсего попытки уничтожения целых наций и этнических групп. Поэтому лично я могу лишь склонить голову перед теми, кто еще в 1987 году (!!!) имел смелость сказать о медицине всю правду. Кто знает, возможно благодаря именно этим парням я и принял решение обходить врачей стороной.


Интереснейший график развития настоящей рок-музыки — сколько альбомов выходило за целый год:

68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

3 2 6 7 12 9 11 10 19 16 25 25 63 90 126 186 286 382 445 431 529

Как видим, до 1980 года каждый альбом — практически на вес золота, чем и ценны, и уникальны. Далее конкуренция стремительно нарастает и выбрать что-то стоящее становится все труднее. Для справки: в 2000 году вышло 2292 альбома, в 2010 — 5983, а в 2020 — 9851.

Примем за продолжительность игры 1 альбома 1 час. Если каждый день вдумчиво слушать хотя бы по 2 разных альбома, то за год удастся послушать всего 730 альбомов. Если галопирующе-поверхностно слушать перескоками по 8 альбомов в день, то за все тот же год удастся ознакомиться не более чем с 3000 альбомами. Я лично нахожу это весьма интересной статистикой.

В 1989 году, благодаря барыгам-спекулянтам, отечественный меломан имел доступ примерно к 800 альбомам из почти 2700 (вышедших на тот момент), как нетрудно просуммировать. Я нахожу также забавным, что в одном только 2000-м году альбомов вышло больше, чем за 20 лет прошедшие с 1968 по 1988 годы. Из них 70% мусора и проходного порожняка конечно, но это ж тоже надо просеивать...


 

 

Лос-Анджелес, штат Калифорния
1990

 

Песня призывает к сохранению независимости, стойкости и необходимости оставаться верным себе в любых условиях, плюя на критику и противодействие со стороны других, особенно так называемого «социума». В песне особо подчеркивается важность несгибаемой верности своим убеждениям и борьбы за то, что ты лично считаешь правильным. Кроме того, песня призывает никогда не прислушиваться к средствам массовой информации и общественному мнению, а вместо этого сосредотачиваться на собственных ценностях и личностной целостности. В общем и целом смысл песни заключается в том, что настоящего человека нельзя ни сбить с пути, ни даже сломить.

Сложно добавить что-то к такому предельно ясному манифесту, особенно когда тебе в лицо выплевывают совершенно справедливые нарративы вроде shit, bullshit и fuck you! Вот что мне особенно нравится в моем мире — это то, что я несу его с 13 лет, т.е. уже 43 года (сказать «пронес через всю жизнь» еще видимо рано, ибо я пока не умер). И какие бы ошибки я ни совершал в жизни, в итоге мой мир всегда, абсолютно всегда оставался превыше абсолютно всего остального.


 

 

Бирмингем, Западный Мидленд
1983

 

Песня «ЧМОжник высмеивает тех, кто подчиняется так называемым «общественным нормам» и стремится «быть как все». Главный герой — человек ведущий второсортную жизнь, абсолютно пассивный и ведомый, с головой засунутой в телевизор, пультом от которого управляют другие. Песня подчеркивает, что жизнь без стремления подняться над серостью быта превращает человека в конформиста согласного жрать любое дерьмо, в пустышку, ноль без палочки. Песня призывает слушателя перестать довольствоваться ролью пассивной никчемной овцы и стать наконец героем хотя бы своей собственной жизни. В тексте также подчеркивается, что так называемое «общество» и социум будут всячески препятствовать этому, насмехаться над тобой и оскорблять в стремлении загнать обратно в стойло «как положено».

Одна из наиболее ранних вещей, бросающих открытый вызов общественным нормам и социальному болоту. Одна из самых лучших песен Black Sabbath за всю историю, характеризующася мощью и мраком немыслимыми для начала 80-х (песню открывает вступление под названием Тьма). Это единственный альбом группы записанный совместно с вокалистом Deep Purple, Яном Гилланом. По слухам (которые отчасти не совсем и слухи) никто из музыкантов толком не помнит, как они записывали этот альбом, ибо все были в многомесячном запое.

«Это ты спишь чтобы выспаться и бухаешь чтобы расслабиться. А я сплю и бухаю чтобы как можно меньше находиться в реальности». ©

Я впервые услышал этот альбом когда учился в 9-м классе. И хотя тогда я не владел английским языком так как сегодня, я каким-то образом хорошо понял, что мне хотят сказать эти люди.


 

 

Сан-Франциско, штат Калифорния
1991

 

«Свидание с бедностью» описывает упыря, который едва сводит концы с концами и постоянно испытывает давление со стороны кредиторов и коллекторов, день за днем живя под бомбардировкой телефонных звонков. Вместо наличных эта тварь полагается на чеки, что приводит к бесконечному циклу долгов — человек постоянно берет деньги в долг, сталкивается с непомерными процентными ставками, а в итоге начинает закономерно бегать и скрываться от коллекторов. Герой песни как последний лох и мудак надеется, что скоро наступит день, когда он наконец-то сможет зажить лучшей жизнью, купить дом на курорте и наслаждаться там жизнью. В реальности же он находится в состоянии на грани бедности и по сути выживает за счет обмана. В общем и целом «Свидание с бедностью» описывает тяжесть финансовой нестабильности, выживания за чужой счет и постоянное давление все усугубляющейся нищеты.

Кто такой нищеброд? Это совершенно не тот, у кого денег мало или небольшая зарплата! Нищеброд — это прежде всего закредитованная гадина, которая ради приобретения того, на что у нее нет денег, лезет в карман к другим (берет так называемый кредит), потом для погашения этого долга берет второй кредит, для погашения второго висяка — третий кредит и т.д., а потом банкротится (при содействии других таких же уёбков). Мой друг-юрист бился за одного такого гнойного пидора 12 судебных заседаний — там одних только заявок на кредиты (согласно выписке из бюро кредитных историй) на 14 листов! Тот пиздец, в котором мы все оказались в этом цирке уродов, на 80% возник из-за поганых нищебродов. Вся потребительская инфляция — почти исключительно из-за даунов, которые хватают кредиты под 25-40%.

Брать деньги в долг допустимо, но только в исключительных обстоятельствах и исключительно на небольшой срок (до года). А к тварям, у которых жизнь в долг — это стиль самой жизни, нужно применять карательную медицину. И[м]потечники являются особой разновидностью кредитных рабов — эту мразь совершенно необходимо вакцинировать как минимум 5 раз.


Бело-сине-красный рейх? Ничего не напоминает? Переводить с английского да еще песни — дело чрезвычайно сложное и неблагодарное, но кое-что у меня все же получилось.

 

 

Jello Biafra & D.O.A.

Боулдер, штат Колорадо
1989

 

2:30 Для удобства приезжающих вокруг нашей столицы проложена 8-полосная автострада, а весь город окружен белым бетоном. Когда попадешь в город, не глазей по сторонам. Видишь черный микроавтобус? Там местные парни делают наркоту. Нет лучшего способа скрыть лабораторию по производству кокса, чем организовать ее на самом видном месте. Останавливайся только для дозаправки и разгрузки. Чтобы поломать больше жизней, яда нужно больше. С ума сходят целыми районами. Междусобица такая, какой раньше не видели. Так что лучше запрись дома и спи со стволом в руках. И молись чтобы ввели военное положение.

3:45 Я нарезаю круги по кольцевой дороге вокруг Вашингтона в черном микроавтобусе с дымящим глушителем и без окон. Каждый день новости пестрят кровавыми заголовками. Наркотический кризис повсюду. Наркоты много настолько, что не остается никаких сомнений в том, что кто-то способствует ее ввозу.

5:00 Обнести все трущобы колючей проволокой, раздать нищим автоматы и дать им перестрелять друг друга — это грубый геноцид. Утонченный геноцид — это когда единственный выбор у молодого парня — пойти в армию или медленно умереть. Уолл-стрит нужно переименовать в Крэк-дилер-авеню. Это последняя дорога к американской мечте. Уолл-стрит или Крэк-дилер-авеню. Только одна дорога ведет в этот район. Здесь у детей лишь одна мечта — продавать наркотики когда вырастут. Люди малость расстроятся, если узнают, как и откуда сюда приходят наркотики. Из Колумбии — сначала к Контрас. От тех — на наши базы ВВС, где наркоту обменивают на оружие. Моральный эквивалент серийного убийцы и его друзей из ЦРУ. Но теперь, когда все СМИ тоже принадлежат нам, об этом уже никто не расскажет.

6:30 Я нарезаю круги по кольцевой дороге вокруг Вашингтона в черном микроавтобусе с дымящим глушителем и без окон. Бандам, которые тащат героин из Вьетнама, нечего бояться — нужно просто сделать так, чтобы вице-президент помалкивал и никто не заикался про импичмент.

8:25 Так и сделали. Оказалось совсем несложно, разве нет? Больше кокса, больше паники, больше полицейских, больше тюрем. В результате — чрезвычайная ситуация, война. Все просто — если черномазый, значит, однозначно наркоман. Если черномазый, то это Вилли Хортон с ножом. Вилли Хортон с ножом! А где завелся хоть один Вилли Хортон, там и все остальные такие же. Поверь мне, они везде. Что хотели, то и получили. У подозреваемых в употреблении наркотиков нет никаких прав. Имущество арестовывается и продается с молотка еще до суда. Исправительно-трудовые лагеря по всей Америке. Неонацисты-скинхеды, которых полицейские почему-то никогда не арестовывают, бродят по окрестностям с бейсбольными битами. Одним словом локальный Майн Кампф. Оливер Норт — «патриотический» герой, лидер, который поведет нас в светлое завтра, уже сегодня добился установления полицейского государства.

10:15 Я нарезаю круги по кольцевой дороге вокруг Вашингтона в черном микроавтобусе с дымящим глушителем и без окон. Теперь мой фургон — крематорий на колесах, где сжигают тела, которых ты никогда не увидишь. Как в Чили или Гватемале люди просто исчезают.

11:10 Лучше не вспоминай о правах человека в остальном мире, а то, не ровен час, своих лишишься. В то время как аркан нарко-милитаризма затягивается на шее все туже, мы кипишуем по поводу сжигания флагов, а на работе ссым в банку под столом лишь бы только не уволили. А когда за тобой придут и повяжут, соседи только обрадуются.

12:15 Радуйся красно-бело-синему Рейху! Олли в президенты — он все сделает как надо.

14-минутный шедевр, музыкальный монумент с альбома «Последний вопль пропавших соседей», который представляет собой яростный обвинительный акт посвященный кокаиновой эпидемии конца 80-х годов, в котором разъясняется, что именно высшие должностные лица Белого дома, ЦРУ и военно-воздушные силы США организовывали доставку кокаина из Колумбии с целью разрушить всевозможные этнические общины в центре города, в особенности общины чернокожих, что достигалось массовой подсадкой населения на наркотики, вызывающие пожизненную зависимость.


 

Белвью, штат Вашингтон
1990

 

«Кто-нибудь слушает?» — это песня, которая исследует стремление к искренности и подлинности в мире полном обмана, конформизма и притворства — страждущий мечтает заснуть и проснуться с осознанием, что в жизни есть нечто большее, чем повседневная мерзость. Он сожалеет о годах проведенных во лжи и обмане, понимая, что возраст уже не детский, а правду и свет он еще только-только начинает видеть. Затем песня уводит слушателя ко дням, когда приходилось принимать трудные решения и в сущности непонятно во имя чего бросать то, что ты действительно любил. Песня призывает всегда ставить под сомнение подлинность окружающего мира, учиться читать между строк и всегда думать самостоятельно, ибо так называемый социум всегда продает баранам лишь иллюзии и слова, которые угождают массам. В общем и целом песня призывает людей искать истину, всегда ставить под сомнение общественные нормы и находить свои собственные пути к личностной свободе. Песня также подчеркивает большую ценность независимого мышления и саморазвития.

Когда в 21-23 года у тебя такие наставники и тебе не отшибли мозги и не развальцевали жопу в так называемой «школе жизни» (это которая якобы почетный долг всякого будущего уголовника или типа того), то у тебя до глубокой старости с этими самыми мозгами все более чем неплохо.

Кстати об армии: нормальный человек понимает, что армия — это почти-что тюрьма, и что вырывание 18-20-летних подростков из нормальной жизни и помещение их на годы в компанию одних мальчиков, где их систематически избивают, грабят, унижают, а то и «опускают» (т.е. в буквальном смысле ебут) вносит в мозг необратимые изменения. Что, разумеется, сказывается на поведенческой психологии людей в дальнейшем — в рф каждый второй мужчина ведет себя так словно побывал на зоне. Нормальный человек понимает, что после армии мало кто способен вернуться к тому себе, каким был до нее — это как удаленные зубы, которые больше не отрастают.

Так например мой школьный друг, который до армии был замечательным, веселым парнишкой, собирался стать хирургом и все такое, загремел в армию с первого курса мединститута. Служил он пиздец как тяжело — на протяжении года с ним практически ежедневно проделывали все то что описано выше. Из армии он вернулся угрюмым, жестоким циником и быстро перекинулся в какие-то оперативно-следственные структуры. Уже работая там он, пользуясь служебным положением, ебал в жопу подростков возрастом от 11 до 14 лет. В общем карьеру сделал увлекательнейшую. Короче говоря, нормальный человек должен сделать все возможное, а то и невозможное чтобы в армию не попасть никогда. А чтобы не попасть куда не надо, особенно в нынешнем концлагере, нужно для этого что-то делать.


 

Гамбург
1990

 

Этот 14-минутный шедевр исследует тему стремления человека к свободе в свете общества будущего, в котором запугавшие всех безумцы и лжецы обладают безграничной властью и влиянием на все сферы жизни. В припеве поднимается закономерный вопрос: что же будет в этом обществе с детьми, которых люди бездумно плодят. Песня задает конкретный вопрос: куда движется социум и что ожидает следующее поколение? В куплетах описывается как власть предержащие стремятся контролировать все и манипулировать каждым аспектом жизни, что закономерно создает настроение смятения и озабоченности. Многократно повторяющийся рефрен «Ты, да ты! Куда лыжи навострил?» подразумевает поиск жизненной цели, призыв к тщательной оценке своих действий, особенно в свете весьма туманного будущего. Песня заканчивается тем, что человечество неуклонно движется в будущее, не подозревая, каким именно оно будет. Текст песни также содержит размышления о том, что останется, когда нас не станет, что еще раз подчеркивает важность всех наших действий и судьбы потомства, которое мы оставляем. В общем и целом песня посвящена свободе, попыткам властей всячески ее ограничивать и полной неопределенности будущего. Песня призывает держаться вместе, думать прежде чем что-то сделать, очень тщательно подходить к любому выбору и сомневаться в «добрых намерениях» властей. В противном случае завтрашний день может и не наступить.

Когда ты вырастаешь на правильной музыке — у тебя в голове потом всю жизнь правильные мысли, правильное отношение к миру и уёбкам его населяющим, правильное отношение к «властям» (ОПГ) и единственно правильная программа действий в условиях, где никакие программы не работают. Это не страхует от ошибок (особенно детей), но позволяет эффективно кидать их через хуй.


 

Золинген, Северная Рейн-Вестфалия
1986

 

В песне исследуется тема очерствения людей обусловленного непрерывным насаждением насилия посредством СМИ, в частности телевидения. Так например война преподносится как своего рода развлечение наподобие реалити-шоу, действие которого происходит «где-то там», так что зрители находятся как бы вне зоны досягаемости. Песня также критикует фашизацию общества посредством ежедневного втягивания людей в насилие вообще и войну в частности, что приводит к практически полной утрате реального сострадания и беспокойства о человеческих жизнях. Припев «война по телевизору — бескровная, но смертоносная и жестокая» подчеркивает контраст между реальной кровопролитной бойней и совершенно безучастным просмотром всего этого по телевизору. Строфа «мы жрем и пьем и при этом смотрим как люди умирают на экране» также передает равнодушие к реальным страданиям, апатию и полное отсутствие понимания реальных последствий войны. В песне объясняется, что именно СМИ превращают общество в нелюдей, а упоминание ракет в воздухе и предстоящего удара передает неминуемую угрозу, которая воспринимается большинством лишь как еще одна форма развлечения. Резюмируя можно сказать, что песня отражает одержимость общества насилием, отношением к нему как к развлечению, потерю связи с реальностью и полную утрату морального компаса — и все это исключительно благодаря непрерывной бомбардировке информацией так или иначе связанной с насилием.

Зададимся интересным вопросом: для кого и зачем было писать такие песни в 1986 году в Германии? Все, о чем поется, как нельзя более актуально сегодня. А тогда зачем? И таких примеров очень много. И не только про войну — есть и про цифровизацию, и про новый фашизм, и про тотальный контроль, да про все что мы видим сегодня. Запишем исполнителей в конспирологи или писатели-фантасты? В этом определенно есть какая-то загадка. Откуда про это знали уже тогда? Если тогда по факту этого всего еще как бы не было, то кому эти сообщения предназначались? Ну и наконец, каким таким образом люди возрастом около 27 лет (в среднем, ±2 года) пишут о настолько серьезных проблемах, суть и острота которых не до конца ясны даже 50-летним? У нас например два из трех — конченные долбоёбы с седыми лобками, который не врубаются вообще ни во что. А тут 27-летние пацаны, да еще музыкально одаренные... Это кстати вопрос из той же серии, каким образом 26-летний Виктор Цой мог создать такие шедевры как «Группа крови» или «Звезда по имени Солнце». Кому я только этот вопрос ни задавал — «лучшее» объяснение, которое я слышал, было типа «ну он же слышал на кухне о чем говорят родители». Да-да, конечно. Как это ни смешно, но я больше склонен доверять моему другу, практикующиему магу: «Это другой уровень развития, особая каста людей, великие эмпаты, т.е. считай экстрасенсы. Возраст тут никакой роли не играет».

 

 

 

В продолжение темы своего мира или кто о чем, а вшивый о бане... Рекомендую дочитать до конца даже если уже со второго абзаца кажется, что это «не твое».

Я хорошо знаю, что многие люди совершенно не врубаются в то, зачем на этом сайте присутствует музыка (во всяком случае присутствовала раньше в большом количестве), да еще какая-то «нечеловеческая», т.е. не Бахи там всякие с Бетховенами и прочими Ростроповичами (и прочее старперское импотентное нытье), а какой-то лязг, дребезг и прочий дисторшн. С одной стороны, для восприятия музыки как таковой (как формы информации) требуется наличие в мозге совершенно определенных полей — если их нет или они очень маленькие, то человек к музыке либо индифферентен (т.е. неспособен получать удовольствие практически ни от какой музыки — она ему принципиально неинтересна в любом виде), либо того хуже — она его бесит и раздражает, поскольку воспринимается как шум. С другой стороны, многие из тех, кто к музыке в целом как бы неравнодушны, «понимают» там... ну Beatles, возможно Rolling Stones, в крайнем случае Deep Purple или Pink Floyd, в исключительных случаях Queen, Yes или Phil Collins (кому не нравятся эти примеры, не возбраняется привести свои).

Для русскоговорящего меломана ситуация дополнительно осложняется тем, что «наш человек» практически неспособен к языкам (не в упрек ему будет сказано — таков социум и вероятно еще и генетика) и в подавляющем большинстве случаев даже примерно не понимает смысла каких бы то ни было песен (кроме возможно отдельных простейших слов) лишаясь таким образом ценнейшей части продукта, если можно так выразиться. Ну это как если бы Цой исполнял все песни на корейском языке — задевали бы они за живое также сильно? Заставляли задуматься о чем-то? Группа Кино писала в целом неплохую, но очень простую музыку, которая едва ли жила бы в сердцах десятилетиями если бы в ней не было...

СОДЕРЖАНИЯ

Большая часть русскоязычной музыки имеет ту же характерную особенность — без слов в ней остается, мягко говоря, немного ценного (в этом смысле ее даже можно сравнить с рэпом). Ситуация с западной музыкой принципально иная — именно музыкально одаренных людей там на порядки больше, а уж если к этому прибавляется еще и умное содержание, то получается вообще бомба.

Каким бы странным это кому-то ни показалось, огромное количество музыкантов 80-х и начала 90-х занимались музыкой не для обогащения и популярности, а просто потому что не могли молчать, т.е. из идеологических соображений/убеждений  — именно они стали первыми смешивать рок-музыку с радикальной политикой, неся с собой идею о том, что музыка не только может, но и обязана являться проводником социальных и политических свобод в общественное сознание. Это именно они издавна (еще с конца 70-х) предупреждали всех нас о том, что грядет — достаточно посмотреть хотя бы на названия произведений. Тексты песен в большинстве случаев весьма мрачные, поскольку вращаются вокруг таких язв на теле общества как социальное неравенство, извращение нормальных человеческих отношений, гиперпотреблядство, эксплуатация человека на износ, глобализм, построение полицейских государств, ксенофобия, фашизм, расизм, экологическое варварство, издевательство над животными и пр. Другими словами, это музыка для неравнодушных от в высшей степени неравнодушных.

Заметка на полях: теоретически, популярность в сфере искусства как бы автоматически подразумевает ту или иную степень обогащения. На практике же зарабатывать реально большие деньги на искусстве, будь то музыка или кино, дозволено только евреям. Другими словами: ты можешь быть сколь угодно талантливым и одаренным артистом-музыкантом (самому евреем быть очень желательно, но не строго необходимо), но если у тебя нет влиятельных родственников, друзей или еще каких-то поручителей из евреев, то зарабатывать серьезные деньги на музыке и кино тебе не позволят, равно как и занять хоть сколь-нибудь значимую позицию в этом виде бизнеса. Даже в СССР, где евреев вроде как сильно притесняли и гоняли как петухов (разве что в печках не жгли) все кино снимали евреи! Что ни режиссер (или еще какая-то важная фигура), то Хейфиц, Эйсымонт, Миронер, Райзман, Шнейдер, Цирельсон, Блументаль и т.д. Впрочем это тема для совершенно отдельного разговора...

Датой возникновения рок-н-ролла, который положил начало так называемой рок-музыке, является 12 апреля 1954 года, т.е. день когда на свет появилась запись песни Rock Around The Clock в исполнении Bill Haley & His Comets. В 1956 году на сцену выскочил Elvis Presley, в 1963 — The Beatles, в 1965 началась пятилетка хиппи и до середины 70-х на рок-сцене в целом царило засилие психоделического эсид-рока (такое название оттого что музыканты сидели на LSD и прочих разрешенных в то время наркотиках) и мягкого вялого рочка а-ля Steppenwolf. Лишь единичные группы пытались перейти на новый уровень и сочинить что-то более динамичное и агрессивное, причем попытки эти по большей части предпринимались в Америке. Впрочем это тоже тема для совершенно отдельного разговора... А в 1977 году в Великобритании возникло антифашистское, антиглобалистское сопротивление, которое со временем распространилось и на остальную Европу (особенно на Скандинавию). Почему именно в 77-м? Точно не скажу, видимо это связано с каким-то очередным витком сумасшествия рептилоидов.

В начале 90-х рок-музыка начала все более утяжеляться, убыстряться (или наоборот запредельно замедляться), усложняться, интенсивно размножаться, становясь при этом все более зверской и экстремальной во всех проявлениях, возникли немыслимые ранее смешения форм и жанров и т.д. Можно сказать возникла своего рода гонка или соревнование за титул самого лютого, патологичного и одновременно плодовитого исполнителя. Я собственно совершенно не против подобного экстремизма и, более того, мне многое реально нравится, однако со всем этим безумным разнообразием дичи есть очень большая проблема. Когда ты слышишь что-то из большинства произведений 70-х, 80-х или даже 90-х годов, ты с первых же секунд знаешь, кого именно ты слушаешь. Подчеркиваю: с первых же секунд или аккордов. И вот эта способность писать абсолютно узнаваемую, изумительно запоминающуюся и при этом непохожую ни на кого другого музыку — это и есть самый настоящий талант, величайший дар. Как сказал гитарист одной лютой шведской группы: «Чем с пулеметной скоростью выстреливать 250 риффов, которые никто и никогда не запомнит, я лучше ограничусь десятком, которые запомнит большинство».

Для справки: одним из самых главных характеристических признаков многих видов рок-музыки является гитарный рифф (riff), т.е. звуковая фигура, а еще точнее повторяющаяся на протяжении всей песни сравнительно короткая последовательность нот, по которой песню можно узнать с первых тактов или во всяком случае очень быстро. Так например известная на весь мир Smoke On The Water в исполнении Deep Purple построена на основе простейшего но уникального риффа.

Поэтому повторюсь: основная проблема с музыкой нового века — ее просто нереально много, и при этом одну группу очень сложно отличить от другой, не говоря уже про певцов. Безусловно, и в наши дни есть реально выдающиеся, самобытные группы так сказать из молодых, но их меньше 5% от общего числа. В частности именно поэтому лично я предпочитаю экскурсии в прошлое, а точнее олдскул (от. англ. oldschool), т.е. старую школу исполнительского мастерства. Супертяжесть или еще какое сверхбезумие — это конечно прикольно, но гораздо лучше когда музыка въедается в плоть и кровь, отлично запоминается и проигрывается в голове.

По той же самой причине сегодня музыка (любая) не имеет особого влияния на людей. Да, конечно, музыку по-прежнему слушают, но ее прослушивание давно превратилось в занятие сродни жеванию семечек, обгрызанию ногтей или поеданию козявок из носа, т.е. в некое доведенное до безразличного автоматизма действие заполняющее периоды мучительного безделья и скуки. Т.е. человек едет в транспорте, идет по улице, ест, курит и т.п. — и что-то у него там в наушниках бумкает и цыкает. Сегодня музыка не вызывает у слушателей никаких сильных эмоций, никакого душевного подъема и уж тем более не заставляет задуматься, не рождает внутри абсолютно ничего, кроме желания и дальше доставать из носа козявки. Короче говоря, сегодняшняя ситуация принципиально отличается от того, что было раньше, когда прослушивание музыки было без преувеличения священным действием, когда на концерты люди лезли в окна домов культуры, когда собирались на квартирах, ставили виниловую пластинку скажем все тех же Pink Floyd или Black Sabbath, тушили свет — и все действие было похоже на религиозную мессу. Такого отношения к музыке больше нет и никогда уже не будет.

Прошу понять меня правильно: я не пытаюсь впихнуть невпихуемое, т.е. навязать кому бы то ни было то, что близко лично мне. Публикация подобных заметок не преследует никакой цели — это всего-навсего рекомендация обратить внимание на достаточно интересные явления, которые и раньше-то проходили мимо большинства, а сегодня всем уж и тем более не до того. Но лично у меня это уже более 40 лет составляет самую основу жизни, а кроме того служит источником практически неиссякаемого вдохновения.

Я как самый настоящий динозавр, как представитель вымирающего вида до сих пор, в свои 56, получаю дикое возбуждение от любимой музыки, слушаю сотни альбомов от начала до конца, на которых пропускаю треки крайне редко. Как и 40 лет назад музыка проникает в меня, хватает за внутренности и рождает внутри меня что-то потрясающее. Как и многие старые фильмы.

Кроме того, первопроходцы в любом деле всегда вызывали у меня неподдельное уважение. И дело даже не в том, что для того, чтобы придумать что-то новое, нужно быть... не знаю... гением, одаренным или типа того. Просто мне всегда нравилось копаться в истории музыки — выискивать истоки и корни, изучать веяния и влияния, перекрестное опыление и все такое прочее. Есть такая поговорка: ты еще висел мутной каплей на конце своего папаши, когда я уже паковал жмуров во Вьетнаме. А вот эти парни уже отжигали, когда большинство из нас еще ели козявки из носа.

 

 

Замечательный, казалось бы, ролик, к которому лично я мог бы добавить еще 153 пункта, описывающих жизнь (это можно назвать «жизнью»?) в дурдоме под названием рф... Хорошо говорит пацанчик, вроде все по делу... И что тут казалось бы обсуждать-то? А между тем этот высер — отличная тема для очень большого разговора.

Да, я могу подписаться под каждым сказанным словом. Но есть «нюанс» — умник не объяснил, что значит «сопротивляться». Вот тебе, мне, тому парню или пелотке что конкретно делать? Акт самосожжения на Красной площади устроить? Или что? Перечисление каких-то (кстати достаточно очевидных фактов) — это практически бесполезная информация. Не знаю как тебе, а лично мне интересно было бы послушать людей, которые могут внятно сказать, как по их мнению нужно сопротивляться. А еще лучше — какой-нибудь конкретный пример того, как кто-то сам реально что-то делает, а не только пиздит на камеру. Агитаторов-провокаторов хватало во все времена — и все они, сидя в бункере, агитировали быдло идти на вилы. Вот я например могу внятно рассказать, что и как я делаю. Подойдет тебе (или еще кому-то) эта форма сопротивления или нет — это уже из серии «проблемы негров шерифа не волнуют».

Была у меня... даже не знаю как это лучше назвать... ну пускай «подруга» в Берлине, которая работала вроде как врачом в окружении таких же врачей. Я говорю о ней в прошедшем времени, ибо давно уже не знаю ни где она сейчас, ни что с ней. Так вот во время ковида все эти ее коллеги-долбоёбы на перекурах-междусобойчиках прям пускали ректальную пену: «Это нарушение прав! Надо бороться! Надо сопротивляться! Мы никогда, мы ни за что...». А потом выяснилось, что из 10 человек непривитой осталась только моя подруга... Вот такая вот борьба с сопротивлением — твари, мрази и ничего человеческого.

Один из первых вопросов, который возникает в голове практически любого туловища: «А надо ли вообще сопротивляться?». Типичный ЧМОжник рассуждает примерно так: «А что я могу? Все равно ничего не изменишь, а неприятности можно нажить. А у меня сучарики, в смысле гробовщики, в смысле дети. Про кредиты уж молчу. Ну я могу конечно отказаться от гнусной работы, так её все равно сделает кто-то другой. А я и мой выводок ушлепков денег лишимся...». Ну что — узнаешь себя? Ну или не себя, а своего любимого отпрыска или приятеля или еще какого имбецила, которых давно пора расстрелять на, а еще лучше заразить раком — и наблюдать как эта падаль издыхает у тебя на глазах. Я с начала ковида столько насмотрелся издыхающих жмуров, что теперь без этого не могу — прям некрофилия какая-то.

Я видел (в прошлом боевых) генералов, которые как последнее ссыкло почти год(!) прятались от ковида на собственном острове в одном подмосковном водохранилище. Это ж  до какой степени нужно деградировать?! А все почему? Потому что есть что терять — страшно, понимаешь ли, что все нажитое непосильным воровством достанется кому-то еще.

Что же касается детей, то да, если они есть, то куда-то их сбагрить — это безусловно почти неразрешимая проблема. Но жалеть их смысла не вижу. Если сдохнет ребенок — это вообще не трагедия, и не надо об этом скорбить. Он ни пожить толком не успел, ни тем более чего-то нажить — только срал и кровь сосал. Родился нулем и нулем же сдох — и  бы с ним. Лучше пожалей животных — они этого достойны. Устройся на работу в приют — мой например брошенных собак и котов — может и очистишься духовно. Понимаю, что бабам в этом смысле намного сложнее чем мужикам, но я к счастью — не баба. Я прекрасно понимаю, что мои дети (а твои так тем более) не будут продолжать мое дело (никакое, а у меня их не одно и не два), и после моей смерти незамедлительно утилизируют весь мой скарб и распродадут все, что смогут продать на Авито хоть за тыщу.

Однако вернемся к тому, что можешь сделать лично ты. Например ты можешь перестать быть сраной овцой в ошейнике — перестать делать как все (лишь бы только оставаться в струе фекалий) и начать делать по-своему. Скажем я, когда несколько лет тому назад избавился от ватсапа, сразу потерял контактов 30 — ни об одном из них не жалею.

Но самое главное, главнее всего остального — это саботаж людоедской Системы и отказ от любых ее услуг и нововведений (этому во многом посвящен соответствующий раздел). Но имей в виду — если ты начнешь саботировать Систему, ты потеряешь минимум 90% окружения и вполне возможно останешься вообще один. На самом деле это счастье, которого ты пока не разумеешь. Есть также определенная вероятность того, что сряхнув с себя всю подзалупную перхоть, у тебя вместо ссыкунявых ЧМОжников и конформистских хуесосов появятся настоящие друзья.

Хорошим способом выживания в этом абсолютно ебанутом, непригодном для жизни мире является создание собственного мира, не зависящего ни от кого (не в абсолютном смысле разумеется, но тем не менее). Если ты будешь строить жизнь, ориентируясь на кого-то или, того хуже, в интересах кого-то — тебе  с предшествующей ему инвалидностью и лютой деменцией. Инвестиции (назовем это так) в детей — самый эффективный способ просрать вообще все, быть вывалянным в говне и перьях с передачей в таком виде в дом престарелых или хоспис.

Что такое «свой мир», собственный? Ну это точно не видосики под пивасик. Свой мир — это какое-то конструктивное развивающее занятие, которому ты посвящаешь большую часть времени своей жизни не потому что это «надо» (причем даже не тебе, а кому-то), и не потому что «так положено» (что положено — на то  положено), а потому что ты лично получешь от этого истинное удовлетворение и хочешь заниматься этим как можно больше. Вот кстати любопытное откровение (взято в сети), коих можно найти немало в разных вариациях, одна желаннее другой:

«Когда мне было 16, я думала что буду самой крутой женой — буду работать, буду красивой, веселой, всегда куда-то ездить с мужем и круто одеваться. И вот исполнилось мне 30... Смотрю в зеркало — и вижу тощую женщину в джинсах и худи, с синяками под глазами. Пыталась вспомнить когда улыбалась в последний раз — не смогла. Зато теперь я поняла всех этих недовольных замужних кошелок — ты ебашишь на ненавистной работе в лучшем случае по 8 часов в день, плюс 2 часа утром и 2 часа вечером стоишь в пробках (причем в автобусе). Возвращаешься домой как на каторгу — «этим» надо приготовить, посуду за ними помыть, белье погладить, дома убраться, успеть сходить в душ, шмякнуть на лицо маску и заснуть с ней на толчке. И так каждый день. В выходные понятное дело генеральная уборка, опять готовка на роту как фабрика-кухня, потом надо съездить маму навестить (лекарств ей коробку подогнать или с рынка чего принести) и опять 5 часов дороги. В общем думала буду ощущать себя красоткой всемогущей, а ощущаю собакой сутулой, которую закопали, но потом передумали и откопали. Чего мне улыбаться-то? Какой смысл каблуки надевать, если я по 4 часа в день в маршрутке стою? Какой смысл покупать белое кашемировое пальто, если оно уже через неделю становится серым драпом? Вот так и превращаются из кареты в тыкву — и в таком режиме теперь до пенсии. А, придумала — надо еще детей завести! Тогда в рационе добавятся недосып, -траты, в два раза больше геморроя, а потом пойдут садики, школы, больницы, секции, постановка на учет у нарколога и СВО».

Ну так как — хочешь что-то из вышеперечисленного? Спишь и видишь удовлетворение?

Исключительно важный момент в построении своего мира — кто находится с тобой рядом в пространстве, обычно на одной жилплощади. Не могу сказать, что я рекомендую полное одиночество — человек иногда нуждается в обществе хоть сколько-нибудь себе подобных. Но если сожительство с кем-то зиждется не на радости, а на пресловутом «долге» (долг — это когда взял и не отдал, а все остальное сразу на из рассмотрения), «обязательствах» или, того хуже, на некой зависимости (какую бы форму она не имела), т.е. другими словами на культивировании в себе терпилы, то с этим безусловно нужно что-то делать, а иначе кабздец.

Совершенно необязательно чтобы человек, с которым ты живешь или, скажем так, проводишь значительное количество времени, был твоей копией или занимался тем же чем ты. Если два человека практически одинаковы — это безусловно очень хорошо, но это не является критически важным. Крайне важно — чтобы один человек не мешал другому жить в его мире, не пытался в него насрать, переделать или постоянно навязывать партнеру всякую безрадостную хуйню, сильно мешающую ему заниматься своим миром. Иначе можно легко и непринужденно потерять часть зубов, приобрести сотрясение мозга со смещением челюсти, а то и все 15 ножевых...

К слову, про некую абстрактную любовь говорят только конченные дегнераты — это типа в смысле «он подбил мне глаз, но я люблю его любого» или «знаю что тварь, а жить без нее не могу» и прочий энцефалитный бред. Нормальный, адекватный, не обдолбанный человек, не лицемер и не выгодоприобретатель может искренне любить только и исключительно человека очень похожего на себя самого. Не обязательно целиком и полностью, но по ключевым жизненным вопросам так однозначно. Если люди видят мир разными глазами, по-разному оценивают явления и события — там кроме терпильной ненависти, имитации и выжидания удобного момента чтобы растоптать ничего быть не может по определению.

Ключевые точки единения (список даже близко неполный): понимание истинной сути войны, ковида, медицины и так называемых «государства» и «власти», которая его представляет (ОПГ); отношение к церкви, детям, жизни в долг, патриотизму, почетному долгу каждого имбецила (груз-200, 300, 400) и пр. При выборе нового партнера многократно проговаривай каждый пункт до полной уверенности. Тех, кого ты считаешь «СВОими», или того хуже «друзьями» — перепроверяй по той же схеме, причем с определенной периодичностью.

Также всегда помни о том, что большинство людей имеет тенденцию со временем протухать (о чем уже писал). Это значит, что на начальном этапе отношений объект твоего выбора может казаться вполне соответствующим требуемым характеристикам, но чем больше времени будет проходить, тем больше ты будешь недоумевать, как тебя только угораздило вляпаться в это говно. Чаще всего такие перемены обусловлены мимикрией, т.е. имитацией соответствия с целью достижения каких-то скрытых или неявных целей или получения выгоды. Мимикрировать долго — чрезвычайно энергозатратное и геморройное занятие, поэтому гнойник прорывает достаточно быстро, обычно через пару месяцев, в редких случаях до полугода, но не дольше. Однако полно случаев, когда действительно нормальный человек (без умыслов, корысти, расчета и прочих артефактов мимикрии) с годами трансформируется в совершенно другое существо с очень сильно изменившимися реакциями, оценками, суждениями и прочим поведением, распознать в которой ту самую личность, которую привлекла тебя много лет тому назад и которую ты возможно даже полюбил, становится очень сложно. Такие изменения как правило обусловлены органическими повреждениями головного мозга, которые в конечном счете заканчиваются тяжелой деменцией.

Был у меня некто, кого я считал своим другом. Мы никогда не ссорились ни по какому поводу, любили одну музыку, вместе бухали, практически ни о чем не спорили... Короче говоря поводов для расставания как бы не было. Но когда он мне на полном серьезе сказал, что ковид был просто случайной утечкой якобы вируса, и что так называемые государства все сделали правильно (в смысле карантинов), и что его лично наша выдающаяся медицина спасла от ковида... я вычеркнул его из своей жизни — слабоумный не может быть моим другом. Точно также как им не может быть мент, верующий, врач, кредитный раб, судебный пристав, работник налоговой, ЦОДД, коллектор, сутенер, вор, строитель, отец-яжмать троих и более детей, спортсмен, риэлтор или типа того.

Никогда не бойся потерять тех, кто не разделяет твоего взгляда на мир — в критических обстоятельствах они тебе не помогут, а то и вовсе сдадут на мясо. Если же ты будешь цепляться за эти отношения (в силу там... привычки, жалости или еще какого-то слабоволия), то ты сам закончишь так же — тебя утащат с собой на такое днище, где даже не рептилии ползают, а перегнивает человеческий биомусор. У всех сломанных существ есть уникальная общая черта — они всеми силами стремятся сломать сильных, а если не получается сломать, то хотя бы довести до края.

Что и как делать конкретно? Если тебя кто-то (или что-то) реально тяготит — обычно в этом признаются себе только под покровом ночи наглухо запершись в сортире, особенно если речь идет о пресловутых родственниках, которым нельзя отказывать, и уж тем более если о тех, которые тебя родили (то есть втащили волоком на эту помойку), «воспитали», и вообще онижмать и старше, и на этом основании их «надо чтить и уважать» (ага, щаз... у коня видел?) — то не пытайся что-то выяснять, объяснять или так сказать «прояснять отношения» — не поможет, станет только хуже. Крайней формой подобного слабоумия является так называемая «работа над отношениями» или «построение отношений» — это что-то вроде накладывания грима на выпотрошенного покойника или таксидермии. Не пытайся что-то доказывать, убеждать или оспаривать — то что называется «достучаться» — станет только хуже. Если ты не связан с тяготящим тебя человеком некими имущественными кандалами, просто молча оставь его догнивать — не пиши, не звони, не встречайся, не трать свой жизненный ресурс (которого и так немного) на реанимацию трупа. Намного сложнее с теми, с кем ты вынужден находиться, скажем, на одной территории и ежедневно толкаться жопами у плиты. Как их не замочить и при этом самому не сойти с ума — это тот еще квест по уровню сложности. В таких ситуациях свой мир необходим как никогда, а зачастую еще и некая форма медитации, которая позволила бы дождаться освобождения не наделав к тому моменту непоправимых глупостей. Возможно не все поймут одну очень важную мысль, но она определенно стоит того чтобы ей воспользоваться:

Терпение бывает двух видов — 1) самоподавляющее смирение и 2) энергосберегающее ожидание. Первый вид терпения приводит к полной деградации личности и ранней деменции точно также как любая вера есть смерть интеллекта. Второй вид терпения отчасти аналогичен анабиозу — когда жрать нечего (или еда крайне труднодоступна) животное уходит в спячку до лучших времен. Не самая лучшая и уж тем более не полная аналогия, но что-то в ней есть. Так вот свой мир работает не только на сбережение, но и на приумножение всего — от саморазвития до финансов. Ибо свой мир — это прежде всего избавление от торчащего из жопы вздувшейся сливой геморроя (очень мешает не только при ходьбе, но и в лежачем положении) в виде абсолютно ненужных конкретно тебе трат и забот.

Находясь в своем мире, как я например, ты шлешь в хуй всех, кто чего-то от тебя хочет (родственников, жен, детей, государство и прочий алкающий сброд) — остаются только те, кому от тебя ничего не надо, кроме как просто находиться в твоем свете, восхищаться тобой, учиться у тебя. А когда наступит подходящее время (я умышленно не говорю лучшее, а просто более подходящее), ты встретишь его с полностью заряженными «аккумуляторами», в отменной интеллектуальной и физической форме и возможно даже какими-то сбережениями. А все вот это говно, которое всю дорогу чего-то там от тебя хотело — обслуживания, выкармливания, ухаживания, уважения старших, выполнения «обязательств», уплаты «долгов», участия во всякой хуйне и т.д. — они все как один на вид и вкус как та собака сутулая, которую закопали, а потом зачем-то откопали обратно. Как обычно, удачи никому не желаю — в нашем деле она нахуй не нужна, а нужно совсем другое.

Иногда (редко) спрашивают: а чем ты порекомендуешь мне заняться для создания своего мира? Ну это вопрос из серии «Какую девку (или парня) мне полюбить?». В таких делах максимум что ты можешь сделать — посмотреть как кто-то делает что-то и попробовать, для начала, делать хотя бы то же самое, но еще круче — сделать лучше! Ну и совсем высший пилотаж — если ты сделаешь что-то, чего никто до тебя не делал, как это сделал опять-таки я например. Это не похвальба, просто то, что делаю я (и не только в плане здоровья) действительно никто и никогда не делал.

Ну как пример «чем заняться»... Я помню как во времена СССР, когда мне было что-то такое... лет 7 или 8, отец покупал, если не ошибаюсь, польские модели для самосклейки — это были такие толстые картонные как бы журналы (по форме) из которых надо было вырезать отдельные детали и склеивать из них в малейших деталях корабли и самолеты. До сих пор помню как мы вместе с отцом силикатным бумажным клеем клеили крейсер размером больше метра длиной! Эта работа заняла несколько месяцев, которую мы хранили несколько лет, пока уебищный советский клей не пожелтел и все не начало разваливаться. Потом мы его согжли и вместе плакали... А еще помню как мы с отцом собирали в лесу всякие сучки и палочки, мох и бересту, из которых сделали изумительный макет дома размером где-то 30 на 60см, который можно было разбирать и собирать обратно...

Я честно не знаю, какое занятие рекомендовать кому бы то ни было. Это как музыка — либо она вызывает у тебя стимул и отклик и желание действовать, либо не вызывает вообще ничего. Ну вот например...

   

Это исследование идеи о том, что когда мы умрем, все что останется — это музыка, которой мы наслаждались. В тексте рассказывается история человека, который, хотя над ним смеялись сверстники и игнорировали его достижения, никогда не оставлял попыток заниматься музыкой, пока не наступил его конец — и пошел дождь, и его уход стал неизбежен. В песне также говорится о том, что какой бы дождь ни шел, и куда бы мы ни пытались убежать, эмоции в конце концов настигнут нас — и боль будет похуже зубной. Песня завершается мыслью о том, что музыка — это единственное, что может жить даже если человек написавший ее умер. Песня передает нам мысль о том, что музыка — это то, что в отличие от человека будет жить вечно.

Альтернативная ссылка  

Что ты чувствуешь после прослушивания? Хочешь взять еще один кредит? Приготовить жрачки на роту? Скорее кинуться в лес и набрать маме ведро клюквы? Делать со своими наследничками уроки? Бежать на отсос к директору школы потому что твой ушлепок спиздил чей-то самокат чисто сгонять за пивом? Писать все эти отказняки от прививок, которые твоим сучарикам будут всеми силами пытаться втолкнуть хоть ректально под угрозой недопуска туда-сюда и вообще никуда? Может хочешь платить за репетиторов или психологов с психиатрами? Хочешь по 15 лет бороться с приобретенной благодаря тебе же близорукостью, аллергиями и прочими «болезнями» — работать на аптеку и таскаться по профеессорам и даигностам междупланетного значения? Хочешь лечить эту недоросль от наркозависимости? Хочешь остаться без жилья когда твой недоразвитый ушлепок ввяжется в интернет-казино и коллекторы за долги миллионов в 5 заберут у вас вообще все? Ну а ты, герой-любовик, отец-кормилец семейства наверняка хочешь чтобы тебя поставили на счетчик лет так на 18? Или может мечтаешь усыновить чужой шлак?

Кстати, уж что-что, а ставить на счетчик тут умеют. Одежду делать не умеют, машины не умеют, самолеты не умеют, электронику не умеют, программное обеспечение не умеют, музыку не умеют. Зато ставить на счетчик умеют так что сиськи синеют еще при жизни. Только больной тифозным парасифилитическим Альцгеймером не знает, что рф — многократный и абсолютный чемпион мира по постановке на счетчик в тяжелом весе. Тут 90% населенцев, подселенцев и прочих понаехавших не только живут под счетчиком как под оккупацией, так еще и поддрачивают на это дело — чтобы не заглохло на холостом ходу.

Просто скажи честно — чего ты хочешь добиться своим олигофреническим поведением? А главное — зачем? Какой результат от своих конвульсий ты надеешься получить на выходе?